Ана Беатрис Баррос

Миниатюра Ана Беатрис Баррос

Биография бразильской модели Аны Беатрис Баррос

Ана Беатрис Баррос – тридцатилетняя девушка, является одной из самых успешных моделей в Бразилии. Начавшая свой модельный путь в возрасте тринадцати лет.

Она в первую очередь стала известной, как лицо известного бренда Guess вместе со своей подругой Алессандрой Амбросио и с тех пор сотрудничала с Диором, Армани, Л’Ореаль и Шанель и другими.

Она очень известная в Великобритании в первую очередь, как модель нижнего белья для Marks & Spencer. Баррос является семикратным тайным ангелом Виктории и не один раз появлялась в журнале Sports Illustrated Swimsuit Issue 2002 года.

Она самая младшая из трех сестер, одна из которых, Патрисия, является бразильской телевизионной актрисой.

Семья и ранняя жизнь

Бразильская модель появилась на свет 29-ого мая 1982 года в небольшом поселке Итабира, Минас-Жерайс. Её мать была домохозяйкой, а ее отец был механиком.

Когда юной модели было всего несколько лет, вместе со старшей сестрой Патрисией и родителями они переехали в Рио-де-Жанейро, где она провела остаток детства.

Карьера модели

Будучи подростком, Ана и ее старшая сестра были на отдыхе во время каникул, где они попались на глаза представителю Elite Model Management. Ей поступило предложение принять, участив одном из конкурсов EML девяносто шестого года, где она заняла второе место, разделив его с Дианой Ковальчук.

После этого Ана решила не мелочиться и отправила своё резюме в компанию Guess. Это привело к ее дальнейшему модельному сотрудничеству с компанией Millenium Guess.

1996-ый год ознаменовался переездом модели в Соединённые Штаты Америки. Город Нью-Йорк встретил девушку с распростертыми объятиями. Ведь спустя несколько лет, она уже успела стать лицом Baby Phat в 2000-ом году.

Ана не остановилась и на этом, решим уделить внимание и осенним премьерам Christian Dior, Christian Lacroix и Valentino в Париже. Её стали приглашать на различные модные показы в Европе.

После чего в 2001-ом году начался значительный рост её узнаваемости. Её имя появляется на заголовках статей журнала Elle. На волне успеха, Ана решила попробовать свои силы в высшем эшелоне. Она подала свою кандидатуру в Victoria’s Secret. Не успело пройти и нескольких недель, как вскоре после этого появилась в собственном каталоге, представляя продукцию компании.

Можно сказать, что девушка взяла модельный бизнес штурмом. После этого её имя не сходило с рекламных вывесок по всему миру, и она начала появляться в бесчисленных рекламных кампаниях.

Ярким примером может послужить реклама косметики Chanel. В ней Ана исполнила главную роль, а ролик разлетелся по всем телеканалам и социальным сетям. Без внимания не остались и линия продукции Дженнифер Лопес, Окли, Джинс Армани, Кристиана Диора и многих других.

Кроме того, она появилась на показе на ВПП для Майкла Корса, D&G, Эмпорио Армани, Миссони, DKNY и BCBG. Она являлась участницей модных показов в VS Fashion Show двухтысячных годов. Ana Beatriz Barros также появилась на обложках многочисленных журналов. Но именно модельные достижения в Виктория Сикрет сделали её всемирно известной.

Кроме того, она не раз появлялась в рекламных кампаниях различных спортивных игр. В 2006-ом году она заняла 96 место в фирменной номинации «Ста самых привлекательных женщин в мире» конкурса журнала FHM.

В 2010-ом году она заменила Линдсей Лохан на весенне-летний сезон компании Форнарины. В период с 2005 по 2008 год она была главной моделью итальянского нижнего белья Intimissimi линия. В августе 2014 года она объявила, что снова станет лицом для бренда Intimissimi.

В 2016-ом году модель вышла замуж за Карима Эль Чиати. Церемония бракосочетания проходила летом и собрала гостей из самых разных модельных отраслей. Это была поистине вечеринка со всеми самыми красивыми девушками из модных журналов.

Свадьба проходила в солнечном Миконосе, Греция, с невероятно красивой невестой, надевающей ошеломляющее свадебное платье, выполненное на заказ Валентино, с полосками из кружева, чистого тюля. Баррос завершил роскошный вид с колье из жемчуга и вуалью собора.

Но это и не удивительно, ведь такая модель, как Ана, просто нуждается в свадебном платье, которое может выделить её среди всех остальных.

В 2017-ом году модель также объявила о том, что ждёт ребенка. Об этом девушка заявила посредством своей официальной страницы в социальной сети Instagram. Подкрепив известие фотографией в купальнике и немного увеличенным животиком.

Но после рождения ребёнка девушка даже и не думает останавливаться на достигнутом, стараясь удивлять фанатов всё новыми образами. Огромное количество самых популярных брендов заинтересованы в подписании контракта с Аной.

Поэтому с выбором следующего места своей работы у неё точно не возникнет проблем. А поклонникам его творчества есть чего ожидать.